Дело не в кофе
Одни ценности и цели объединяют людей, образуя коллектив, приносящий результат! Добиться позитивной организационной культуры не легко, но когда это случается, то успех команды неизбежен.
Команда - это не просто группа людей, работающих вместе! Они связаны единым замыслом, взаимодополняющими умениями, общими целями и высоким уровнем доверия друг к другу, потому что каждый готов разделить ответственность за достижение общих целей.
Формула эффективности:
Продуктивность*качество*затраты ресурсов*надежность.
Принято считать работу в команде более результативной, поэтому личные интересы вторичны. В нашей команде важную роль играет командная подотчетность - это обещания между коллегами, которые рождают доверие в коллективе и приводят к результату. Понятие доверия для нас значит отсутствие сомнений, лояльность и надежность. Каждый день, работая над одним делом, мы взаимодействуем, основываясь на корпоративной культуре, которая тщательно продумывалась и создавалась руководством фирмы. Для достижения максимальной эффективности и создания доверительных отношений в коллективе руководителям необходимо потратить свой временной ресурс на создание групп лидеров, пользующихся доверием. Примером такой группы являются заместители руководителя, которые должны выработать корпоративную стратегию, опираясь на часто разнящиеся ценности и представления. Впоследствии решения будут приниматься объективно, а эффект от проделанной деятельности будет в разы больше.
Ставя себе целью формирование команды и доверия в ней, необходимо воздействовать на нее опосредованно, так как наиболее продуктивные те, для кого конечной точкой является достижение поставленного результата. Команда и доверие - не самоцель, цель - успех компании!
"Доверие, как воздух, которым мы дышим. Когда он присутствует, никто не замечает. Но когда он отсутствует, все замечают", - отмечает Warren Buffet.