1. Публичная, имеющая равные условия для всех, направлена на неограниченный круг лиц.
2. Безотзывная оферта отправляется конкретному лицу с определенными условиями.3. Твердая оферта также направлена конкретному лицу с особенным предложением, имеющим срок, в который акцептант может выразить свое согласие.
4. Свободная оферта отправляется адресно нескольким лицам и не имеет ограничение во времени, ее целью является получение точного ответа.1. Обязательно указать все существенные условия: товар/услуга, цена, способ оплаты.
2. Нотариального заверения не требуется.
3. Написать полную информацию о компании: ИНН, ОГРН, ФИО руководителя, банковские реквизиты, контакты, юр. адрес, обозначить круг лиц, которому вы адресуете оферту (ИП, юрлица), описать все характеристики товара или услуги.
4. Помните, что нужно уточнять способ оплаты и доставки.5. Условия о возможном возврате товара, на который он имеет полное право. Итак, если вы продаете товары или услуги онлайн, то вам точно не обойтись без публичной оферты на сайте, а одного пользовательского соглашения будет недостаточно. Клиенту важно понимать все этапы заключения сделки, именно поэтому об этом стоит позаботиться заранее.